БН - Рив Гош

1 момент 
 

Арбитры допустили ошибку. Не зафиксировали фол со стороны игрока РИВ ГОШ (Толчок в спину)

2 момент 

Видеозапись не даёт возможности определить, что было раньше - касание мяча или ноги соперника со стороны игрока РИВ ГОШ. Хорошая позиция арбитра даёт основания довериться его решению. ЖК показана правильно
3 момент 

Ошибочно не показана 2 ЖК игроку РИВ ГОШ (№4) за срыв перспективной атаки.  Также в этом эпизоде арбитрам следовало показать ЖК № 25 команды БН за демонстративный жест - просьба карто

5 момент. 

 Игра остановлена из-за конфликтной ситуации между игроками №14 РИВ ГОШ и №14 БН. После вынесения дисциплинарных санкций арбитр ошибочно возобновил игру свободным ударом, произведённым командой БН. Игру следовало возобновить спорным мячом.  

6 момент. 

Арбитры ошибочно назначили 6-ти метровый удар. Следовало продолжить игру. Соперники обоюдно воздействовали друг на друга с использованием рук.

Наши Партнеры

                                                  
Создание сайта Webdom.net, 2012